-
Как осуществляется бронирование?
Бронирование осуществляется путем оставления он-лайн (телефон , Viber, What's app, почта) заявки с ФИО (заказчика) и номером телефона * * Заказ на тур считается принятым и претензии по нему принимаются при условии поступления авансового платежа при подтверждении заказа в размере не менее 50% от общей стоимости заказанных услуг. При отсутствии своевременной оплаты Исполнитель снимает с себя ответственность за выполнение обязательств по отношению к Заказчику и имеет право самостоятельно реализовать запрошенные места.
-
Что включено в стоимость ?
Питание по выбранному тарифу: без питания, завтрак, обед, ужин
-
Чем бесплатно можно пользоваться в отеле ?
- Мангальной зоной - Детской площадкой - Детской игровой комнатой
-
Могу ли я отказаться от бронирования ? За сколько?
В случае отказа Заказчика от забронированных услуг по любой причине, возврат денежных средств за неиспользованные услуги производится в полном объеме, при условии отказа от проживания более чем за 48 часов до заезда. В противном случае, удерживается полная стоимость за одни сутки проживания.